Чемпионат России. Премьер-Лига
26
10
Рубин
0
Спартак М.
2
 
 
1 Зенит С-Пб. 26 57
2 Локомотив М. 26 49
3 Краснодар 26 46
4 ЦСКА 26 44
5 Спартак М. 27 43
6 Арсенал 26 39
7 Оренбург 26 36
8 Ростов 26 36
9 Ахмат 26 35
10 Урал 27 33
11 Рубин 26 32
12 Динамо М. 26 29
13 Кр. Советов 26 27
14 Уфа 26 25
15 Анжи 26 20
16 Енисей 26 16


«Спартак» не хочет строить станцию «Спартаковская»

«Спартак» не хочет строить станцию «Спартаковская»

14 2010
: Infox.ru
«Дело сдвинулось с мертвой точки» — так высказался генеральный директор московского «Спартака» Валерий Карпин по поводу строительства стадиона перед матчем первого тура нынешнего сезона. Незадолго до этого стало известно, что найден подрядчик – компания AECOM, а вместимость арены составит 42 или 44 тысячи мест. Как рассказал Infox.ru член совета директоров ОАО «Футбольный клуб «Спартак-Москва» Сергей Михайлов, строительство начнется не ранее июня, когда будет представлен окончательный план проекта.

Строительство 42−тысячной арены начнется летом

В этом году руководители московского «Спартака» уже несколько раз заявляли, что долгожданное строительство стадиона начнется совсем скоро. Клуб наконец нашел подрядчика – компанию AECOM, которая выиграла тендер на проектирование арены. К концу следующего месяца их представители должны подготовить окончательную документацию по плану стадиона, после чего в Тушине заработают бульдозеры.

«На данный момент, по заявлениям AECOM, вместимость стадиона составляет 42 тысячи зрителей, — рассказал Infox.ru член совета директоров футбольного клуба «Спартака» Сергей Михайлов. – Однако в итоге она может быть увеличена, окончательные же данные, заверенные всеми возможными организациями, они нам предоставят к концу мая или в начале июня, тогда и начнется строительство. AECOM же мы выбрали не случайно — эта компания известна по строительству объектов на территории СНГ, а конкуренты у нее были крайне серьезные».

«Нам очень не хочется строить метро»

Строительство стадиона – всего лишь часть проблемы, которую сейчас пытаются решить в «Спартаке». Головной болью стал вопрос о том, кто должен тратить деньги на транспортную инфраструктуру: развязки дорог, ведущих к комплексу, и открытие станции метро «Спартаковская». Кандидатов двое – сам клуб или власти Москвы. В настоящее время стороны пытаются договориться.

«Этот процесс идет, но будет длиться еще очень и очень долго, — отметил Михайлов. – Сейчас пока никто не знает точно, кто и за что будет платить – ни мы, ни власти. Но вы можете представить каких-либо частных инвесторов, которые строят метро? Таких просто нет. Поэтому и нам, конечно, не хочется заниматься этим. Хотя может сложиться и такая ситуация, при которой нам необходимо будет отстроить станцию, чтобы запустить стадион».

«Сейчас, правда, мы можем говорить всем о подготовке к чемпионату мира-2018, чтобы нам шли навстречу — добавил собеседник Infox.ru, — но пока это не очень действенный метод. Ведь, как мы понимаем, стадион не является коммерческим объектом. Мы же не жилье строим для заработка, как это делает организация с названием «Интеко». Они жилья в городе построили много, а стадионов – ни одного.

«Надо отменить лимит на легионеров»

На словах футбольные и городские власти целиком «за» строительство новых арен, но как только доходит до дела – возникает конфликт интересов. Однако у клубов появляется еще один аргумент при споре с государственными чиновниками. В 2012 году УЕФА вводит правила так называемой «честной игры в финансовых вопросах», при которых клуб не может тратить больше, чем он зарабатывает. Президент Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Сергей Прядкин уже заявлял Infox.ru, что в этой связи организация крайне заинтересована в появлении новых спортивных комплексов, иначе мы можем недосчитаться команд в еврокубках.

«По-моему, проблема кроется не только в стадионах, — сказал Михайлов, — но и в крайне завышенных ценах на игроков. Я считаю, что неправильно, когда игрок стоит десятки миллионов евро. К тому же не может российский игрок посредственного уровня стоить столько же, сколько хорошо играющий бразилец. К этой проблеме еще прибавляются команды, которые занимают огромное количество денег, потом банкротятся и в итоге продаются кому попало. Все это от того, что клуб не представляет собой бизнес-структуру. Не могут фабрики и заводы работать программно себе в убыток. А клуб – это акционерное общество, смысл их деятельности по закону – заработок прибыли акционерам».

«Поэтому, чтобы соответствовать правилам УЕФА, нам необходима конкуренция. Как только она появится, исчезнет халява, а игроки начнут наконец бороться за место в клубах и сборной, чтобы в итоге попробовать себя в других европейских чемпионатах. Иначе они просто будут со своими агентами переходить в ту команду, где необходимо просто поддержание определенного количества футболистов с российским паспортом», — сказал в заключение член совета директоров ОАО «Футбольный клуб «Спартак-Москва» Сергей Михайлов.

: 594
: 0
30 .
Что можно будет считать для Спартака успешным завершением сезона 2020-2021?
- Чемпионство
- Кубок России
- Чемпионство и Кубок России
- Попадание в еврокубки
 
Online
: 8

-

,
,
,
,
,
,


Copyright 2007-2024 (www.SPARTAK-FANAT.ru) JohnnyKEA. All Rights Reserved
Powered by DataLife Engine © Design by JohnnyKEA
@Mail.ru