Чемпионат России. Премьер-Лига
26
10
Рубин
0
Спартак М.
2
 
 
1 Зенит С-Пб. 26 57
2 Локомотив М. 26 49
3 Краснодар 26 46
4 ЦСКА 26 44
5 Спартак М. 27 43
6 Арсенал 26 39
7 Оренбург 26 36
8 Ростов 26 36
9 Ахмат 26 35
10 Урал 27 33
11 Рубин 26 32
12 Динамо М. 26 29
13 Кр. Советов 26 27
14 Уфа 26 25
15 Анжи 26 20
16 Енисей 26 16


Красно-белые Флагманы

  1. vampirius

    : 7937

    : Кемерово

    : 572

     26 2013 - 07:25 / #1
    Не секрет, что элита тоже любит футбол. Многие поддерживают ФК "Спартак М". На данном форуме я предлагаю обсуждать все связанное с нашими знаменитыми болельщиками.
    Все, что нас не убивает - делает нас сильнее!
  2. vampirius

    : 7937

    : Кемерово

    : 572

     26 2013 - 07:26 / #2
    Музыкант "Машины времени" Александр Кутиков, посетивший вместе с журналистами строительство спартаковского стадиона, признался в беседе с корреспондентом "СЭ", что Тушинское поле навевает ему приятные воспоминания.

    – Мне довелось выступать на нем с десяток раз – и в рамках различных фестивалей, и в концертах "Машины времени". Вместе с тем, как болельщик "Спартака", я безмерно счастлив, что клуб почти построил здесь свой новый стадион. На нем уже сейчас чувствуется особая энергетика.

    Болею за "Спартак" с детства. Когда мне было пять лет, тетя с дядей брали меня на стадион "Динамо" – дядя был болельщиком бело-голубых. Но я отдал свое сердце "Спартаку", за который, кстати, в 1951 году играл мой отец. Он провел в московском клубе один сезон, а затем вернулся в "Крылья Советов" из Куйбышева (так тогда называлась Самара – Прим. А.П.). Только у него была другая фамилия – Петухов.

    – Другие музыканты из "Машины времени" за кого болеют?
    – За рыб.

    – Это как понимать?
    – Они занимаются подводным плаванием, а футболом не интересуются, так что в нашей группе обсудить увиденные матчи и футбольные новости мне, увы, не с кем.
    Все, что нас не убивает - делает нас сильнее!
  3. Sandr

    : 711

    : Орск

    : 98

     26 2013 - 11:43 / #3
    Очередным гостем авторской программы Евгения Дзичковского "В конце тоннеля" стал Александр Градский – известный певец, композитор и болельщик "Спартака" с 60-летним стажем.

    – Сейчас ходите на стадион?
    – Смотрю по ТВ, но спортивных каналов у меня много. В последний раз "живьем" видел игру против ЦСКА на Восточной улице. Причем посадили меня почему-то в армейском секторе. Пришел, сел. "Привет, – говорю, – красно-синие. Ну что, драться будем?" "С вами, Александр Борисыч, не будем", – отвечают. И не обманули.

    – Из "Спартаков" разных времен какой ставите выше?
    – Наверное, тот, бесковский, который он вытащил из первой лиги. И во времена Игоря Нетто тоже было здорово.

    – А нынешнюю команду в своем рейтинге куда поставите?
    – Да никуда. Мне сегодняшний "Спартак" неинтересен, вижу в его игре массу недостатков. При этом продолжаю за него болеть. Быки раздражаются от красного, а я, когда вижу эту форму, получаю заряд позитива.

    – Вы сказали о недостатках. Назовете конкретные?
    – По воротам бить не умеют! И селекцию своей любимой команды не понимаю. Сейчас вот взяли Глушакова. Хороший футболист. Но с кем он будет играть в середине поля? С Кариокой? Пф-ф-ф!.. И паса нет. Что за "Спартак" без паса и комбинационного футбола? Впрочем, это общая беда. Смотрю на наши команды и чаще всего не вижу игровой концепции.

    – От предстоящего спартаковского сезона ждете прорыва?
    – С такими футболистами и с такой постановкой игры – нет. Это не футбол, а шарага "бей-беги", нет у меня другого названия. Передача, скидка, а там как повезет.
    Полностью интервью можно увидеть в разделе "Телевидение" на портале "СЭ".
  4. manu_spartak

    : 2788

    : Душанбе

    : 77

     27 2013 - 07:58 / #4
    Из знаменитостей знаю что Ефремом очень сильно любит Спартак, даже когда он в жюри КВН, команды начинают в свои номера включать нашу команду
    Спартак Чемпион
  5. neZZZnayka

    : 2358

    : Москва

    : 264

     27 2013 - 12:30 / #5
    Александр Гаврилович АБДУЛОВ
    (1953 — 2008)

    Александр АбдуловАктер театра и кино, режиссер, телеведущий. Народный артист РСФСР (1991).

    Родился в Тобольске. Выпускник ГИТИС. Дебютировал в кино в 1974 году. В общей сложности снялся более, чем в ста фильмах.

    С 1975 года работал в Московском театре имени Ленинского комсомола под руководством Марка Захарова.




    Цитаты


    Мы все жили одной семьей. Саша со мной постоянно советовался: «Мам, сценарий новый прислали, почитай, выскажи свое мнение». Или звал с собой: «Мам, собирайся, поехали на футбол». Саша болел за «Спартак», я знала поименно всех игроков. Болельщиком он был азартным. Когда «Спартак» забивал, вскакивал и кричал громче комментатора: «Г-о-о-о-л!».


    Из воспоминаний матери Александра Абдулова



    Последнее, что меня добило и вынудило обратиться к вам, я хочу просто поклониться нашим ребятам-футболистам, моей любимой команде «Спартак», которые при переполненном стадионе вышли в футболках, на которых была моя мордочка, и пожелали мне удачи, и пожелали, чтобы я был с ними. Это ничем не оценить. Спасибо вам!


  6. manu_spartak

    : 2788

    : Душанбе

    : 77

     27 2013 - 12:40 / #6
    Трогательно
    Спартак Чемпион
  7. vampirius

    : 7937

    : Кемерово

    : 572

     27 2013 - 12:49 / #7
    С гордостью могу сказать, что за Спартак болеет мой земляк - Денис Мацуев!

    Денис Леонидович МАЦУЕВ
    (р. 1975)

    Музыкант, пианист. Народный артист РФ (2011).

    Родился в Иркутске. В 1990 году переехал в Москву. Выпускник МГК имени Чайковского. С 1995 года — солист Московской государственной филармонии.

    Один из самых популярных современных пианистов. Участник и победитель многих международных конкурсов пианистов. Выступает с концертами по всему миру, сотрудничает с оркестрами многих стран.

    Президент благотворительного фонда «Новые имена», занимающегося поддержкой молодых музыкантов.

    Цитаты
    Денис Мацуев оказался таким болельщиком, что однажды потряс до основания весь чопорный мир симфонической музыки.
    Представьте себе такую картину. Концертный зал имени Чайковского, выступление звезд классической и джазовой музыки. Фраки, бабочки, накрахмаленные воротнички. Все чинно — благородно, как и полагается. За одним исключением. На всех участниках — от оперной примы Елены Образцовой и саксофониста Георгия Гараняна до «Виртуозов Москвы» и ведущего Святослава Бэлзы — спартаковские шарфы.
    Поверьте, это не выдумка автора этой книги. Все так и было — во втором отделении концерта, состоявшегося 11 июня 2005 года и посвященного 30 — летию Мацуева. «В конце выступления публика аплодировала стоя.



    В родном Иркутске я считался вундеркиндом, но переезжать в Москву отказывался наотрез. Родителям пришлось применить гениальный психологический ход. Они сказали мне: «Дурачок, ты не понимаешь, какое счастье тебя ждет, — сможешь смотреть свой „Спартак“ вживую!» Эта мысль пронзила меня как молния. Я бросил все к чертовой матери и сломя голову понесся из Сибири в Москву. Нет, не для того, чтобы учиться в Центральной музыкальной школе при консерватории, — это было лишь необходимым приложением. А чтобы ходить в Лужники на каждый матч «Спартака».


    А помните, как осенью 1992 го «Спартак» стал первым чемпионом России, выиграв 4:1 у «Локомотива», и тысячи болельщиков прорвали оцепление и выскочили на поле Лужников? Так вот я был среди тех, кто выбежал на газон! Потрогал ворота, вцепился в сетку. Мне было наплевать, огреют меня омоновцы дубинкой или нет. Если бы профессора в консерватории меня тогда увидели, им бы дурно стало. Я бежал по лужниковскому полю, на которое когда — то смотрел по телевизору, как на нечто бесконечно далекое, орал во всю глотку и был самым счастливым человеком на земле.


    Из книги Игоря Рабинера «Как убивали «Спартак»
    Футбол и «Спартак» — моя вторая страсть и любовь, после музыки. Одно время даже колебался, кем стать — пианистом или футболистом. Но поскольку второе получалось гораздо хуже первого, то остался болельщиком. Можно сказать, что я — ярый фанат команды. На стадионе — кричу во весь голос, почти постоянно его срываю. И в следующем сезоне моя любимая команда завоюет золото — вот увидите! И я буду присутствовать на этом матче!
    Все, что нас не убивает - делает нас сильнее!
  8. vampirius

    : 7937

    : Кемерово

    : 572

     27 2013 - 12:52 / #8
    Всемирно известный пианист Денис Мацуев за час интервью пять раз произнес слово «счастье». И всякий раз применительно к футболу. Уникальный музыкант рассказал, как много общего у Гуса Хиддинка и знаменитого дирижера Валерия Гергиева, а также почему Фабио Капелло обожает русскую классическую музыку. А еще Мацуева однажды чуть не побили за перчатки Черчесова!

    «БАРСЕЛОНА» – КАК «СПАРТАК»

    – Денис, до 15 лет вы жили в Иркутске. Кто подсадил вас там на футбол?

    – Бабушка, ярая болельщица как хоккейная, так и футбольная, приучила болеть за «Спартак». Как увидел игру «Спартака» в 1983 году, так и… 30 лет прошло! Был матч «Динамо» Киев – «Спартак», чемпионат СССР. Она мне объяснила, что «Спартак» – это спектакль, и тогда я понял, что хочу еще раз посмотреть игру команды. Их игра заворожила: эти наши фирменные кружева, в которые сейчас играет «Барселона».

    Бабушка, Вера Альбертовна, – особый человек в моей жизни… Она собирала их фотографии – Романцев, Ярцев, Хидиятуллин. Так жалко, что она не дожила до того времени, когда они приезжают ко мне на фестиваль в Иркутск. Там всегда отдельный матч: звезды классической музыки – против ветеранов футбола. Досадно, что она всего этого не видит...

    – О вашем детстве еще поговорим. Вы знакомы с Гусом Хиддинком и Фабио Капелло. Что общего у футбольных маэстро с музыкальным – знаменитым дирижером Гергиевым, с которым вы часто выступаете?

    – Мудрость, конечно. И желание познать что-то новое, они в этом не останавливаются. Гергиев в своем сумасшедшем концертном графике успевает помочь молодому поколению. Так же как Хиддинк, который все время творит в своих командах, учит молодежь. Несмотря на уникальность и фантастическую одаренность, они доступны. Нет более простых в общении и самоироничных людей, чем Гергиев и Хиддинк!

    Гус был на нашем с Гергиевым концерте в консерватории, когда я исполнял 3‑й концерт Рахманинова. Мы гордились, что Хиддинк в зале. Это было после Евро-2008, осенью. Хочу пожелать Гусу не останавливаться в тренерской карьере и порадовать нас еще, не важно, в какой команде!

    Что еще? Отношение к людям. Гергиева после концерта хочет поздравить миллион человек, и он всегда ждет, чтобы пообщаться. Так же и Хиддинк – никогда никому не откажет. Он понимает: его миссия очень популярного и талантливого человека – из каждой прожитой минуты сделать что-то хорошее. Уверен, когда Хиддинк руководил нашей сборной, он делал это не только из-за денег. Ему интересно было переделывать психологию наших футболистов. И результат был! Жаль, что с человеком так некрасиво тогда попрощались, какие-то проблемы с контрактом… Настолько досадно и противно! Все-таки он не Адвокат, он не сбежал из стана сборной.

    «ДАЖЕ МЕССИ НЕ РОМАНТИК»

    – Вы как-то сказали: «Люблю романтиков и творцов». Кто самый большой романтик современного футбола?

    – В том-то и дело, что даже Месси и Роналдо не могу назвать романтиками. Когда Месси забивает голы, это невероятно – он уникум, гений! Такого, может быть, и не будет никогда, но для меня он не романтик. Современный педантичный и расчетливый футбол убил романтизм. Тактика и оборона съели душу футбола, ради которой мы и ходили на трибуны. Когда забивали Марадона, Мостовой, какие были бесподобные паузы!

    Не понимаю, почему сейчас такой дефицит уникальных людей… В искусстве тоже. Но в моем цехе насчет этого можно не беспокоиться. Недавно по приглашению мэра Астаны провел международный конкурс пианистов – результаты просто ошеломляющие! Сегодняшние 10–14‑летние – это что-то феноменальное, причем в основном русские. Русская фортепианная школа по-прежнему номер один в мире.

    Не могу сказать, что эра романтизма закончилась навсегда. И в футболе очень надеюсь на нашу спартаковскую школу. Говорят, там есть самородки.

    Вот, казалось бы, Карпин, да? Ну почему он не может объяснить своим, как сделать забегание? Я бы на их месте взял Аленичева, Карпина, Тихонова, Титова, Мостового и просто показал, как это делается. Он еще могут, они в полном порядке. Почему не собраться и не показать?!

    Хотя… Не все игроки, конечно, могут стать тренером. Я никогда не преподаю, потому что для этого должна быть педагогическая жилка. Два моих мастер-класса, в Токио и Париже, закончились провально – моими сольными концертами. Я могу показать, но как добиться этого от других?

    – Вспомнил, кстати, Юрий Александрович Севидов, когда работал в «Советском спорте», рассказывал, что его отец, став тренером, тоже не мог объяснить игрокам некоторые вещи. Удивлялся: «Ну я же это делаю, почему они не могут?!»

    – Абсолютно то же самое! А у меня ведь были дети, здесь абсолютно другая профессия. Некоторые профессора, преподающие студентам, не могут работать с детьми, потому что это хрупкая детская психология.

    – Вы как-то сказали, что хотите пригласить на свой концерт Фабио Капелло.

    – Так он был у нас в начале мая на открытии новой сцены Мариинского театра. Я играл арию Фигаро в транскрипции Григория Гинзбурга. Капелло же итальянец, а тут Россини, Фигаро, это ему близко. Мы поздравляли Валерия Гергиева (художественный руководитель Мариинского театра – Прим. ред.), которому было 60 лет и день рождения которого совпал с открытием новой сцены Мариинки.

    Уникальный зал, трансляция шла на все страны! Вообще Капелло был потрясен новой сценой, какие у нее технологические возможности, ни у одного театра мира таких нет, акустика феноменальная! На сцене были лучшие силы театра. Мариинка – мировой бренд, это как для нас «Барселона» или «Манчестер Юнайтед».

    Гергиев и Капелло – одни из самых близких друзей на протяжении многих лет. Маэстро познакомил меня с Капелло пять лет назад в Лондоне после нашего концерта с Лондонским симфоническим оркестром. Он бывал на множестве концертов Гергиева по всему миру.

    – У вас есть ответ на вопрос, почему Капелло особенно нравятся Рахманинов и Римский-Корсаков?

    – Капелло признается, что обожает мелодизм, романтическую музыку и, конечно, Рахманинова, одного из самых великих мелодистов в истории музыкальной литературы. Русская музыка ему тоже близка. Итальянцам вообще близка мелодия – они все поют, у них это в крови.

    Я не знаю, поет ли Капелло, думаю, любой италь-янец поет. Берлускони (политик, владелец «Милана». – Прим. ред.) поет. Однажды в Европе играл концерт для политической элиты, он ко мне подошел и напел несколько знаменитых арий.

    А мы в следующий раз с Гергиевым попросим Капелло что-нибудь исполнить, думаю, он точно что-нибудь споет, особенно если мы попадем на чемпионат мира…

    Капелло привил нам совсем другой футбол. Это скрупулезно-педантичная оборона, но все-таки не без творческой жилки. Есть у нас и моменты, и комбинации. Хотя и появилось первое поражение, я на 150 процентов уверен: мы будем в Бразилии.

    «АРШАВИН ДЕРЖАЛ ГЕНИАЛЬНУЮ ПАУЗУ»

    – Говорите, нет романтиков. Но ведь вы утверждали, что Аршавин – романтик.

    – Да, я тогда в первый раз смотрел футбол у самого поля, сидел прямо за воротами в манишке фотокорреспондента. Отборочный матч с Финляндией выиграли – 3:0. Аршавин забил уникальный мяч, с паузой, помните? Тогда я назвал его настоящим романтиком футбола и сравнил с Черенковым, Мостовым, Платини, Зико. Эти люди выдерживают паузу. Она и в искусстве очень важна, и в футболе. Выдержать точную паузу может лишь мастер высочайшего класса либо гений.

    Жалко, что у Аршавина все так заканчивается... Не буду называть его гением. Гений всегда выходит из любых ситуаций, доказывая, что он выше всего этого. У Марадоны тоже бывали не самые приятные в жизни минуты, но он все равно остается гением.

    Эра Марадоны была, и по ней многие скучают. Я скучаю по временам того Аршавина, хотя он играл за «Зенит». Неординарная личность, но последние три года занимался не тем, чем надо. Что-то там у него, конечно, произошло, что-то там не то… Мы теряем личностей, которые рождаются раз в двадцать лет.

    – Вы как-то говорили об атональности. Это когда в музыке сплошной авангард.

    – Без мелодии, именно! Атональность сейчас и в футболе, и в музыке. Каждый зритель, кто ходит на концерт, должен запомнить хотя бы одну мелодию. Так и в футболе – болельщик должен запомнить какую-нибудь красивую комбинацию, нестандартное действие, необязательно даже гол. Ради чего ему захочется прийти еще раз. А сейчас некоторые фанаты полматча даже на поле не смотрят – не любуются игрой, как должны любоваться.

    «У НАС БЫЛИ ТАКИЕ РУБКИ!»

    – Вернемся в ваше детство. Вы играли только во дворе или футбольная школа тоже была?

    – Была секция плюс двор. Я с детства любил собирать команды. У нас была уникальная команда: дети членов обкома партии, министра угольной промышленности, внук мэра и тут же – из простой рабочей семьи, где отец-алкоголик. Но мы были равны – настоящая дружба, единение. Устраивали матчи, вечные рубки с соседним двором. Играли по 7–8 часов подряд. Рядом с моим домом – огромный парк. Там было место с травкой, а ворота – деревья. И момент счастья был, когда ко мне на фестиваль приехал Станислав Черчесов в качестве игрока и почетного гостя. Привел его на это поле, он встал в те самые ворота, и я пару раз ему понабивал. В детстве Черчесов был для меня не то что кумиром, а иконой.

    Я был вундеркиндом – домашнее воспитание, бабушки побросали работу, я не ходил ни в детский сад, ни в ясли. Но никогда не был маменьким сынком. Друзья, заслышав звуки моего фортепиано, а я много особо не занимался, понимали, что через два часа я точно выйду во двор, и засекали время.

    Мы играли четко два по сорок пять, как в настоящем футболе. Семь дворовых команд. У нас была футбольная таблица. Куча болельщиков! Из соседних дворов приходили родители, братья, сестры. Мы играли шесть в поле плюс вратарь. Причем один двор был ну совершенно уголовный. Такие дети, из таких семей! Очень суровые, шпанистые ребята, драться любили. Но мы никогда не дрались, все выясняли на футбольном поле. Футбол сглаживал и объединял.

    В 1991 году я уехал из Иркутска, и все зачахло: и команда развалилась, и футбол, и хоккей. На мне держалась вся организационно-культмассовая часть.

    – Какая победа в детстве была самой сладкой?

    – Исторический момент моего детско-юношеского периода – апрель 1990 года, когда «Днепр» проиграл «Бенфике» в Кубке чемпионов 0:3 там и 0:1 в Днепропетровске. В Иркутск приехала программа «Новые имена», президентом которой я сейчас являюсь. Судьбоносная встреча, приехала наша вторая мама, к сожалению, месяц назад она ушла из жизни, Иветта Николаевна Воронова. Она собирала талантливых детей со всего Советского Союза. В тот же день у меня был финал – двор на двор, принципиальная рубка, которую я не мог пропустить. Практически в одно время с прослушиванием. Дома, в семье, были такие… темпераментные обсуждения, куда пойти. Родители не настаивали, чтобы я был в филармонии, они никогда не давили, а если на чем-то настаивали, то в качестве совета и дружеского пожелания. Краем уха я услышал, что надо успеть и туда, и сюда. Мы выиграли матч – 2:1, я забил решающий гол, как сейчас помню, это момент счастья. Но празднование отложили – весь в мыле я побежал в филармонию, минут за пять домчался, переоделся в белую рубашку и бабочку. Вышел на сцену, сыграл две прелюдии Рахманинова и свою джазовую импровизацию. Иветта Николаевна подошла ко мне и сказала: «Киска, мы хотим пригласить тебя в Москву». Я сказал «спасибо» и побежал к друзьям отмечать победу, пить квас.

    «БЕЖАЛ ЗА ЧЕРЧЕСОВЫМ: «ПОДАРИТЕ ПЕРЧАТКИ!»

    – Вы не хотели уезжать учиться в Москву в Центральную музыкальную школу. Родители соблазнили тем, что сможете смотреть «Спартак» вживую в «Лужниках». И какой первый матч вы увидели?

    – Отборочный СССР – Италия, после которого мы попали на Евро-1992. Когда Чернышов вышел один на один, но не смог забить. Билет купил у метро у спекулянта. Сидел на ужасном месте – за воротами, внизу: туман, ни черта не видно, но испытал такое счастье! Сто тысяч человек, переполненные «Лужники». И сразу после этого такой контраст: «Спартак» – «Металлург» Запорожье, красным мячом и тысяча зрителей – последний матч чемпионата СССР.

    В Лужниках был знаменитый пятачок. Мы там обсуждали футбол – тактику, комбинации, а не кто куда за сколько перешел. Не знаю, что обсуждают сейчас. Футбол, борьба потеряли изюминку, артистизм, спектакль кончился...

    – Наверняка у вас есть какие-то особенные футбольные трофеи…

    – Перчатки Черчесова! Он тогда, конечно, не знал, что мы подружимся. Стадион «Лужники» в 1992 году – 4:1. Мы стали чемпионами, и я побежал вместе с болельщиками, мы прорвали кордон, рванули на поле и начали кидать их всех вверх – Романцева, Карпина, Радченко. Я был самым счастливым человеком! Оторвал на память кусок сетки. Бежал за Черчесовым и выпрашивал: «Подарите перчатки, подарите перчатки!». Он снял и молча отдал обе. Другие болельщики меня чуть не побили, когда увидели: «Дай хоть одну!». Не отдал, засунул под футболку, спрятал и убежал.

    – Получается, если бы не футбол, вы могли и не стать знаменитым пианистом?

    – Только приехал в Москву в Центральную музыкальную школу. Она тогда была в ужасном районе – проспект маршала Жукова, Хорошёвка, метро «Полежаевская». Здание – обыкновенная школа. Я был главным примирителем местной шпаны с ребятами-музыкантами из ЦМШ, потому что их всех били. Приходили, ждали на выходе и били. Постепенно понял, что это надо исправлять, и создал свою футбольную команду. Играли на школьной коробке, первые три года я там просто пропадал: коробка, «Лужники», ну и занятия, конечно, но больше все-таки думал о футболе. Играли против местных и потом стали лучшими друзьями…

    Сборной России надо слушать Пятую симфонию Чайковского

    По просьбе «ССФ» Мацуев выступил с краткой просветительной лекцией о классической музыке. Начав с самого известного в футбольном мире произведения – гимна Лиги чемпионов.

    – Оратория Генделя! Именно этот гимн, который стал символом Лиги чемпионов, говорит о том, что классическая музыка – это на века, ее надо слушать. И не только Генделя, а и Баха, Бетховена, Моцарта, Шуберта, Шумана. Но тема Генделя – прямое попадание в точку!

    Послушайте любую симфонию Бетховена или Чайковского. Пятая симфония Чайковского! Ее нужно ставить футболистам нашей сборной перед выходом на поле. Она настолько вдохновляет, настолько заряжает и ведет тебя на большие подъемы!

    Еще – увертюру Чайковского «1812 год» или Вторую симфонию Рахманинова. Или «Ромео и Джульетта» Прокофьева. Уверен, это те произведения, которые даже в неподготовленных слушателях растопят ту самую нужную частичку души.
    Все, что нас не убивает - делает нас сильнее!
  9. vampirius

    : 7937

    : Кемерово

    : 572

     27 2013 - 12:52 / #9
    Денис Мацуев, пианист

    Еще мальчишкой Денис "заболел" "Спартаком". Когда талантливого юношу уговаривали переехать из Иркутска в столицу, чтобы заниматься музыкой по-настоящему, он сначала отказывался. "Родителям пришлось применить гениальный психологический ход. Они сказали мне: "Дурачок, ты не понимаешь, какое счастье тебя ждет, - сможешь смотреть свой "Спартак" вживую! Я бросил все к чертовой матери и сломя голову понесся из Сибири в Москву". С тех пор Мацуев при первой же возможности приходит на матчи "Спартака", и даже статус мировой звезды не поколебал эту традицию.
    Все, что нас не убивает - делает нас сильнее!
  10. neZZZnayka

    : 2358

    : Москва

    : 264

     27 2013 - 13:03 / #10
    Валерий Александрович КИПЕЛОВ



    Валерий Кипелов Рок-музыкант, певец, композитор.

    Родился в Москве. Занимался музыкой со школьных лет. До и после службы в армии играл в различных ВИА. В 1985 году пришел в группу «Ария», выступлениями в составе которой и добился наибольшей популярности. В 2002 году после раскола «Арии» создал новую группу «Кипелов».

    В общей сложности выпустил около 30 альбомов и сборников. В конце 2009 года записал гимн ФК «Спартак».

Powered by [][\Hܝ[O ] ]
Что можно будет считать для Спартака успешным завершением сезона 2020-2021?
- Чемпионство
- Кубок России
- Чемпионство и Кубок России
- Попадание в еврокубки
 
Online
: 22

-

,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,


Copyright 2007-2024 (www.SPARTAK-FANAT.ru) JohnnyKEA. All Rights Reserved
Powered by DataLife Engine © Design by JohnnyKEA
@Mail.ru